?
Интересные вопросы
Пожаловаться

Помогите ответить на вопросы

1)Назовите основные формы международного сотрудничества в области охраны окружающей среды. Приведите примеры участия России в таком сотрудничестве?2)Какие основные пути миграции и накопления в биосфере токсичных и радиоактивных веществ?

ответы
Пожаловаться

1. Формы международного сотрудничества в области охраны окружающей среды различны:
– международные организации по охране природы;
– международные договоры, соглашения, конвенции;
– государственные инициативы по международному сотрудничеству.
Международные организации по охране природы. В настоящее время в мире функционирует более 100 различных международных организаций, занимающихся вопросами экологии. 
Наиболее авторитетная международная межправительственная из них – Организация Объединенных Наций (ООН). Одно из важнейших направлений ее деятельности – сотрудничество в области охраны природы. ООН рассматривает важные вопросы на Генеральной Ассамблее, принимает резолюции и декларации, проводит международные совещания и конференции. ООН разработала и приняла специальные принципы охраны окружающей человека среды, в частности, в Декларации Стокгольмской конференции ООН (1972 г.) и во Всемирной Хартии природы (1982 г.).


При ООН функционируют специализированные международные организации по охране окружающей среды: ЮНЕП, МАГАТЭ, ЮНЕСКО, ВОЗ, ВМО, ФАО, МСОП, ВВФ.
 
2. 
Загрязнение среды — сложный процесс накопления вредных веществ, связанный с деятельностью человека. Биосфера едина — реки пересекают границы государств с различными социальными системами, леса оказывают влияние на территории, выходящие за пределы государственных границ, атмосфера их не знает совсем, поэтому вредные вещества распространяются по всей планете.
Пищевые цепи представляют собой одну из форм взаимосвязи между организмами, каждый из которых питается другим видом. В биосфере происходит непрерывный процесс превращения веществ в последовательности “жертва — хищник”. Пример водной пищевой цепи: растворенные вещества—фитопланктон—рачки—рыбы—хищные рыбы—теплокровные животные, питающиеся рыбой.
В случае потребления чужеродных веществ, которые не усваиваются или не выводятся из организма, происходит их накопление по ходу пищевой цепи. Именно таким образом происходит накопление токсичных веществ, при котором первичные звенья пищевой цепи получают лишь незначительные количества токсиканта, а конечные звенья уже отравляются. Коэффициент накопления неразлагающихся ядов, особенно биоцидов, в большинстве случаев составляет около 10 на каждую ступень пищевой цепи. Таким образом, рыбы могут содержать во много тысяч раз больше инсектицидов, чем окружающая их водная среда.
Например, в озере Мичиган было обнаружено следующее накопление ДДТ в пищевых цепях:
0,014 мг/г в донном иле озера;
0,41 мг/кг в ракообразных, питающихся на дне;
3—6 мг/кг в различных рыбах;
> 2400 мг/кг в жировой ткани чаек, питающихся рыбой.
К загрязняющим атмосферу веществам относятся радиоактивные вещества. Источниками радиоактивного загрязнения внешней среды
являются взрывы при испытаниях атомных и водородных бомб, атомные электростанции. Радиоактивные продукты в стратосфере могут находиться от 3 до 9 лет, а в нижних слоях атмосферы — до трех месяцев. Основное количество радиоактивных веществ поступает из атмосферы на землю с атмосферными осадками.
Распространение атмосферных токсикантов определяется горизонтальным и вертикальным движением воздушных течений и потоков. Дальность распространения зависит от времени существования того или другого загрязнителя в воздухе и метеорологических условий, скорости и направлении потоков в атмосфере.
Минздрав России определил предельно допустимый уровень облучения для населения на всю жизнь 35 бэр при продолжительности жизни 70 лет (0,5 бэр · 70 лет = 35 бэр).

ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие темы
похожие вопросы 5
Константин Хабаров
Пожаловаться
Lesson 6. № 19. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Кто выполнил упражнение? Поделитесь!

a) Read the text “Continents and Countries” to get some new information about the world around us. Say what the smallest country in the (Подробнее...)

ГДЗАнглийский язык5 классВерещагина И.Н.
Изольда Иванова
Пожаловаться
Внесите предложения 2B № 9 ГДЗ Spotlight Английский 11 класс Афанасьева О.В.

Think of ten new words/ expressions you have learnt during this lesson. Make sentences using them.

ГДЗSpotlightАнглийский язык11 классАфанасьева О. В.
Константин Хабаров
Пожаловаться
Lesson 7. № 20. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Скажите, что вы любите обе вещи. Поможете?

Say you are fond of both things.
 
Example: I am fond of both fruit and vegetables. (Подробнее...)

ГДЗАнглийский язык5 классВерещагина И.Н.
Константин Хабаров
Пожаловаться
Вариант 1. С-10. № 5. ГДЗ Алгебра 7 класс Звавич. Помогите определить скорости.

Решите задачу:
За 3 ч мотоциклист проезжает то же расстояние, что велосипедист за 5 ч. Скорость мотоциклиста на 12 км/ч больше (Подробнее...)

ГДЗАлгебра7 классЗвавич Л.И.
Юля Барби
Пожаловаться
Задание 10 Listening&Speaking skills. Say it right. Spotlight Английский язык. 10 класс. О.В. Афанасьева ГДЗ

Можете подсказать какие здесь будут правильные слова?
Choose the correct word. Check in the Word List. Then make a sentence with (Подробнее...)

ГДЗАнглийский языкSpotlightАфанасьева О. В.10 класс