Работайте в группах. Напишите статью с заголовком «Гимн моего
поколения». Используйте следующую последовательность:
Шаг 1
Прежде чем вы начнете писать, важно иметь в виду:
• где планируется опубликовать эту статью - в школьной стенгазете или в
молодежном журнале и т.п.
• кто в большинстве ваши читатели- группа студентов или подростков или
взрослых
• какая цель вашей статьи - дать совет, предложить, информировать, срав-
нить и сопоставить, описать и т.д.
Шаг 2
• Распланируйте вашу статью. Обсудите некоторые идеи, которые вы бы хо-
тели в нее включить, и сделайте заметки. В итоге оставьте не более 3 основ-
ных идей; лучше детально проработать несколько идей, чем затронуть многие
из них поверхностно. Ниже приводится перечень вопросов для рассмотрения,
но подумайте о ваших собственных также!
• Представьте себе, оглянувшись на двадцать лет назад на тех музыкантов,
чья музыка могла бы представить Ваше поколение. Как вы думаете, кто были
бы эти музыканты?
• Какие самые популярные мелодии стали символами нашего времени? Как
вы думаете, как это произошло?
• Как те песни, о которых вы думаете, могли стать гимнами, которые харак-
теризуют ваше поколение, его интересы, вкусы и т.д.?
• Какие причины вашего выбора?
Шаг 3
Запишите несколько предложений по данной теме, которые бы ясно излагали
ваши идеи. Затем разверните их в абзацы, которые включали бы подтвер-
ждающие аргументы.
Шаг 4
Расставьте ваши абзацы в логическом порядке и добавьте к ним введение и
заключение. Подумайте, каким образом соединить ваши абзацы, используя
различные соединительные слова. Затем придумайте заголовок вашей статье.
Шаг 5
Напишите первый черновик вашей статьи и дайте ее вашим партнерам для
комментариев по поводу изложений Ваших идей, а также для проверки грам-
матических ошибок и правописания.
Шаг 6
Рассмотрите комментарии ваших партнеров, добавьте возможные новые идеи
и исправьте возможные ошибки. Затем напишите окончательный вариант и
представьте вашу статью классу. Сравните Ваши статьи.