На какой вопрос в тексте нет ответа? Вариант 29. Задание 2. ОГЭ 36 вариантов ответов по русскому языку 9 класс Цыбулько.
На какой вопрос в тексте нет ответа?
1) В каком классе учатся персонажи текста?
2) Где проходило свидание вожатой Аллы и десятиклассника?
3) Кто посоветовал главному герою побить своего обидчика?
4) Что больше всего запомнилось рассказчику во внешнем облике Учителя?
(1)У нашего Учителя были розовые уши, словно он только что пришёл с мороза.
(2) Но больше всего мне запомнились его глаза, подвижные, живые — два синих кружочка, которые на уроке превращались в два маленьких экрана. (3)В глазах Учителя извергались вулканы, сползали ледники и обрушивались дожди... из лягушек. (4)Так Учитель постепенно открывал нам неведомый мир, и после его открытий жизнь становилась удивительной, почти сказочной, потому что обычные вещи он умел повернуть такой неожиданной гранью, что они сразу менялись и обретали новое значение. (5)Но главная его наука ждала меня впереди.
(6)Однажды в кино у меня произошла странная встреча. (7)Я слонялся по людному фойе в ожидании начала сеанса и вдруг увидел нашу вожатую Аллу, высокую, светловолосую, в каплевидных очках, а рядом с ней сидел рослый десятиклассник. (8)Они ели мороженое в вафельных стаканчиках и о чём-то оживлённо разговаривали. (9)Потом я обнаружил, что они сидят неподалёку от меня. (10)Вместо экрана я смотрел на них. (11)Я увидел, как десятиклассник положил руку на спинку стула, на котором сидела Алла, но тут свет погас, и мне, конечно же, пришлось прервать мои наблюдения.
(12)На другой день, пораньше прибежав в класс, я с нескрываемым удовольствием принялся рассказывать ребятам о своём открытии: про мороженое в вафельных стаканчиках и про спинку стула. (13)И мы все очень веселились. (14)Как вдруг я услышал покашливание и оглянулся — в дверях стоял Учитель, который молча поманил меня пальцем, и мы вместе вышли в коридор.
— (15)Сейчас ты вернёшься в класс, — сказал Учитель, глядя куда-то мимо меня, — и скажешь, что никого не встречал в кино и что всё это с мороженым и спинкой стула ты придумал.
— (16)Но ведь я видел их!
— (17)Да, ты видел их, но никому не должен был говорить об этом. (18)Стыдно.
— (19)Разве стыдно говорить правду? — спросил я и с вызовом посмотрел на Учителя.
— (20)Эта правда не принадлежит тебе. (21)Ты знаешь, что такое чужая тайна?
(22)Это тоже правда! (23)Но она принадлежит не всем. (24)В данном случае она не принадлежит тебе. (25)Ты разгласил чужую тайну — всё равно что взял чужое, а это ещё и подло!
(26) Я уныло поплёлся в класс и упавшим голосом объявил, что всё это враньё, что никакую Аллу я не встречал, а десятиклассника вообще взял с потолка...
(27) Однажды меня ударил один верзила из старшего класса. (28)Но это было полбеды! (29)Он ударил меня на глазах девочки, которой мне очень хотелось понравиться, и я жестоко страдал. (30)И тогда Учитель подошёл ко мне, положил руку на плечо и сказал:
— (31)Ты должен побить его.
— (32)Но он сильнее меня, — пробормотал я.
— (33)Сильнее тот, кто прав: он всегда побеждает, даже если ему при этом достанется...
(34)После этого странного разговора с Учителем я долго не мог решиться, но однажды превозмог себя и, борясь со страхом, поднялся на этаж, где учился мой обидчик. (35)Я подстерёг его у классной двери и, когда он вразвалочку вышел из класса, очертя голову бросился на него. (36)И пока он, ошеломлённый, ещё не успел прийти в себя, я с гордостью удалился за стены крепости — в свой класс...
(37)Я стою у окна, а поезд мчится вперед. (38)И когда бы я ни открыл вагонное окно и, жмурясь от встречного ветра, ни оглянулся назад, — я вижу пустую платформу и маленькую, одинокую фигурку человека, который вложил в меня частицу своего сердца. (39)Он задумчиво смотрит мне вслед, словно хочет убедиться, что я мчусь в верном направлении, а я вижу, как по платформе бегут дети: наступая на пятки друг другу, они спешат к Учителю.
(по Ю.Я. Яковлеву)
1) В каком классе учатся персонажи текста?
Привет! Не мне нада. Если кто-то резерв сдает в сентябре, как списать на ЕГЭ, если совсем шансов нет? КТо-то уже может поделиться (Подробнее...)
Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее...)