Как выполнить ?
Укажите слова, словосочетания, характеризующие внеш-
ность мальчика, а также впечатление, которое он производил на людей. Спишите,
расставляя пропущенные запятые. Подчеркните грамматические основы предложений и второстепенные члены, поясняющие другие второстепенные члены. Значком × отметьте слова, к которым они относятся.
Был он, казалось, наделён врождё(н, нн)ым
изящ..ством какой(то) особой свободной и в то(же)
время скромной прост..той движений. 2. Смотрел
на людей с (не)насытным и добрым вн..манием.
3. Ш..л ли он с мяч..м в руке на пустырь «по-
стучать» в футбол с ребятами отправлялся ли он со своим поход-
ным ящичком в парк на зарисовки покупал ли цветы — всё в нём
рад..вало даже посторо(н, нн)их людей. 4. Жест у него был пластич-
ный просторный иногда буд(то) (не)брежный но почти всегда точ-
ный. 5. Ставил вещь на место сразу (не)переставляя (не)терпел суеты
рад..вался порядку в доме и сразу прим..чал малейшие перемены.
6. Сам он (не)был щ..голь ценил прост..ту в костюме любил одеват(?)ся
во вкусе спортивном.