Кто делал то упражнение:
Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите грамматические основы предложений. Укажите согласованные и несогласован-
ные определения и способы их выражения. Как, в каком отношении они поясня-
ют, распространяют определяемое слово?
1. Александр растеря(н, нн)о взглянул на мать и повернулся
к зеркалу откуда ему в глаза глянул не Юлий Цезарь в уборе рим-
ского всадника а растрёпа(н, нн)ый в затаска(н, нн)ом тулупчике
(не)взрачный мальчишка с рыжеватой чёлкой спуще(н, нн)ой на лоб.
1. К крыльцу подали возок с лубяным верхом запряжё(н, нн)ый тройкой. 3. Два рыцаря в латах с опуще(н, нн)ыми забралами в стальных перчатках сторожили опираясь на огромные мечи вход из сеней во внутре(н, нн)ие покои. 4. Нависали расписа(н, нн)ые травами своды некраше(н, нн)ый из шашек соснового паркета пол скрипнул под ногами дворецкого который тихо попятился назад и пропал.
4. Через заставу семёновцы шли строем по четыре в ряд, под бара-
баны и флейты ротные командиры ехали перед ротами на конях сер-
жанты капралы и унтер-офицеры на своих местах. 6. В холщовом
пыльнике, на таратайке, в палящий зной на пустой степной доро-
ге Александр Васильевич вспоминал как тридцать пять лет назад,
в зимнюю крещенскую стужу, капрал Суворов самовольно принял ко-
мандование над броше(н, нн)ым офицерами батальоном Семёновского
полка во время мирного похода из Петербурга в Москву.
(С. Григорьев