Выпишите сначала предложения (из повести А. Пушкина «Капитанская дочка»), в которых с помощью причастных конструкций показано, что герой охвачен тем или иным чувством. Затем те, в которых причастные конструкции не только рисуют движения героев, но и передают их душевное состояние. Расставьте пропущенные запятые и подчеркните причастные обороты как члены предложения.
1. Я с..дел погружённый в глубокую задумчивость как вдруг Са-
вельич пр..рвал мои размышления. 2. Проснувшись, я увид..л перед
собой Марью Ивановну ангельский голос которой меня пр..ветство-
вал. Не могу выр..зить сладос(?)ного чу(?)ства овл..девшего мною
в эту минуту. 3. Матушка отыскала мой п..спорт хранившийся в её
шкатулке вместе с сорочкою в которой меня кр..стили и вручила его
батюшке др..жащею рукою. 4. Сначала она читала с видом вн..ма-
тельным и благ..склонным; но вдруг лицо её перем..нилось и Марья
Ивановна следовавшая глазами за всеми её движениями и..пугалась
строгому выр..жению этого лица, за минуту столь пр..ятному и спо-
койному. 5. Марья Ивановна возвр..тилась к Анне Власьевне испол-
ненная радос(?)ной надежды.