Сформулируйте основную мысль текста. Укажите
языковые средства публицистического стиля.
Вдоль реч(?)ки уничтожили в..твистые вербы, и реч(?)ка обм..-
лела, а летом совсем пересохла.
Предвижу возр..жения: в..лика беда. Реч(?)ка-то (не)суд...ходная,
(не)промысловая.
Да, но откуда же суд..ходные реки берут свои воды? Из таких
же малых рек. Они — неотъемлемая часть единого пр..родного ком-
плекса. А коли так, нельзя же было в порыве деловых увл..чений
её губить.
Деревьев (не)стало — (не)стало реч(?)ки, реч(?)ки не стало — пе-
рев..лась рыба, и..чезли реки. И так по цепочке. В пр..роде всё
в равновес.. . Эту взаимосвязь легко разрушить, а во(с, сс)тановить
гораздо труднее.
Обществу нужны строгие законы об охране пр..роды. К сож..ле-
нию, даже к тем, которые имеются, мы обр..щаемся ре..ко. Поэтому
неудивительно, что вместо парков — серые, мало радующие глаз
здания, на месте речек — высохшие овраги, а вместо озёр и пру-
дов — засохшие, покрытые серым илом огромные чаши, нав..дящие
п..чаль и тоску.
(По Т. Афасижеву)