Спишите, расставляя и объясняя пропущенные запятые. Подчеркните причастия как члены предложения. Выделите окончания. • Над какими видами орфограмм вы работали?
1. Передо мною высокий человек, в туфлях на босую ногу в ста-
реньком, рыж..м пидж..ке надет..м на рубаху на ворот.. рубах..
одна пуговица оторвана. Брюки его3 измяты вытянуты на коленях3
дли(н, нн)ые волосы ра..трёпаны. (М. Горький) 2. С карточк.. смо-
трело д..вольно широкое, худощавое, кре..кое в скулах и челюстях,
большелобое2 юношеское лицо с пр..мым, добр..м взглядом. Ра..-
пахнутый ворот рубашк.. позволял видеть шею и ключицы, и это-
го было достаточно чтобы представить, как ладно скроен и кре..ко
сшит был весь Иван. (Ю. Нагибин)