Кто-то уже выполнил задание?
1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препина-
ния. Укажите прилагательные и наречия в сравнительной степени, проведите их морфемный разбор. Объясните, как вы различали прилагательные и наречия в форме сравнительной степени.
1) Цветы последние миле́й р_скошных перв_нцев полей они уны-
лые м_чтанья ж_вее пр_буждают в нас. Так иногда р_злуки час ж_вее
сл_дкого св_данья. (А. Пушкин) 2) Л_са́ вдали в_дне́е с не́е небеса з_-метней и ч_рнее на пашне полоса. (А. Блок) 3) Всё ниже тучи наплыва-ли всё ощутительней св_же́й порывы ветра обв_вали дождём и зап_хом полей. (И. Бунин) 4) Уже веч_рело последние лучи со_нца, ещё желтее и гуще, уходили и́злесуструдомк_рабкаясьпов_ршинам. Авнизу ровныйбелыйсумр_ккакбыещёболеенастывалис_нел. (В. Короленко) 5) Гром гр_мыхнул за краем земли и неуклюже пок_тился над лесом. Он зат_хал когда запутывался в чаще но выб_рался на прос_ки и поляны и гр_мел ещё угрюмее чем раньше. (К. Паустовский) 6) Ч_ста́ небесная л_зурь теплей и ярче со_нце стало. (А. Плещеев) 7) На землю белую идущий почти недвижною стеной струится снег всё гуще, гуще и засл_няет свет дневной. (К. Ваншенкин) 8) Уж небо осенью дышало уж реже солн_шко бл_стало к_роче стан_вился день... (А. Пушкин)
2. Докажите, что у выделенных слов есть омофоны. Проверьте себя по словарику омонимов.
3. В третьем примере найдите два слова, образованные бессуффиксным способом. Проведите словообразовательный разбор этих слов.
4. Сделайте морфологический разбор деепричастия, употреблённого в четвёртом предложении.