Как надо сделать ?
Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Объясните написание приставок пре- и при-. Графически обозначьте причастные и деепричастный обороты.
Выйдя из комнаты, мальчик т_хонько пр_творил за собой дверь.
Трудным шагом пр_близился Вася к деревьям, п_белённым луной.
(Не)было ни м_лейшего ветерка, но все листоч(?)ки на деревьях ш_-
велились, ш_рох и слабый скрип стояли над садом, буд(то) деревья
сг_варивались о чём-то своём, ноч(?)ном. И Васе вспомн_лась его
пр_думка, буд(то) дерев(?)я по ночам ходят купат(?)ся в море. Он
придумал это вполусерьёз, уд_влённый тем, что за всё их пр_быва-
ние в здешнем крае ни разу (не)выпал дождь. Но сейчас эта пр_думка
непр_ятно ох_лодила ему спину. (Ю. Нагибин)
2. Какой вид чередования в корнях иллюстрирует выделенное слово?
Приведите подобные примеры.
3. Выпишите два глагольных и два именных словосочетания. Проведите
синтаксический разбор одного из них.
Определите способ словообразования каждого выделенного слова