Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Выделите корни
в словах с пропущенными буквами. Какие правила иллюстрируют данные слова?
От этой уд_вительной к_ртины веет ч_стотой, пр_стором р_систых
лугов. Вокруг пор_зительная тиш_на! Кажется, что ты чу_ствуешь
дыхание каждой тр_винки и видишь, как она р_стёт.
Стр_гунок, стр_гунчик. Так ласково в_личают в народе г_довало-
го ж_р_бёнка, которому обычно стр_гут гриву. М_лоденькая л_шадка
пока р_зва и в_села. Тяж лая р бота вп_реди. И всё оч_рование под-
р_стающего сущ_ства св_бодно про_вляется в пов_дении стр_гунка.
Рядом с ним д_ревенский п_ренёк, у которого тоже всё вп_реди.
Им х_рошо вдв_ём. Сп_койно посв_щают они друг друга в сокр_вен-
ные думы о будущем. (По И. Купцову)