Кто сможет помочь ?
. Спишите, соблюдая орфографические нормы. В каждом пред-
ложении подчеркните грамматическую основу и укажите, чем она выражена.Проведите синтаксический разбор предложений, в которых есть причастный или деепричастный оборот. 1
1) (Н_)кто (н_)(в)чём (не)в_новат перед ними, каждый в_новат
сам перед с_бой. (М. Горький) 2) Но я в_рнулся к тому тума(н, нн)ому
и уд_вительному дню закавка_ской осени, когда мы были все вме-
сте и (не)думали (н_)(о)чём мрач(?)ном. (Н. Тихонов) 3) Она выбрала
три карты, п_ставив их одну за другой, и все выиграли. (А. Пушкин)
3) Воздух был сонно-ясен, небо чйсто. (К. Федин) 5) (Не)многие пойдут этой дальней и трудной д_рогой. (М. Горький ) 6) К ним стали по_ходить
зн_комые, гулявш_е в саду. (А. Чехов) 7) Трое людей ст_яли и см_-
трели на него с бо_зливым люб_пытством и дога_кой. (М. Горький)
8) Зарумянивш_еся лицо её с_яло рад_стью и р_шим_стью. (Л. Тол-
стой ) 9) Где-то в саду треснуло дерево, и снова всё сов_ршенно з_тих-
ло. (К. Паустовский) 10) Два больших дерева в лесу схв_тились
к_рнями, как у нас двое схватываю(тся, ться), чтобы перенести на
руках больного. (М. Пришвин)
2. Подчеркните местоимения, укажите разряд каждого из них.
Выполните морфологический разбор всех имён числительных.
3. Затранскрибируйте выделенные слова и определите, чем вызвано
несовпадение их звукового и буквенного состава.
4. В последнем предложении найдите слово, образованное неморфологическим способом. В роли какого члена предложения оно выступает?