Как нужно сделать ?
. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Подчеркните грамматическую основу в двусоставных предложениях. Объясните значение выделенных слов, проверьте себя по толковому словарику.
Осень. К_согор. Юные тонкие берёзки ст_ят в золот_м убор_. В_-
круг разл_вае(тся, ться) глубок_й п_кой п_гожего осеннего дня. (Не)
ш_лохнё(тся, ться) ни одна былинка.
Вдруг резкий вой с баки пр_резал тишину. П_терянно брод_т
овцы. Припал щ_кой к сухой колкой тр_ве п_стуш_к. Упал он нело_-
ко. Рука выв_рнута. Кнут и шапка отл_тели д_леко. Алая кровь ра_-
теклась по русым вихрам. Крепко пр_жался мальч_к к родной земле,
(не)сможт встать
Д_леко в ясном небе над изумрудными озимыми фашис_ский
с_молёт. Миг н_зад свинц_вый лив_нь ост_новил жизнь п_стуш_нка.
Воет пёс, з_драл м_хнатую морду к небу. Жал_бно мыч_т коро-
вы, бле_т овцы. Вд_ли зат_хает ноющий зл_вещий звук. Ш_лестят
берёзы. (По И. Долгополову)
3. Выразите в двух-трёх предложениях своё впечатление от картины.