Привет всем! Туговато как-то идет с ответом…помогите плиззз…
Спишите, расставляя знаки препинания (см. свод правил,
раздел 5, п. 9, 10). Составьте схемы 1, 4, 6, 10, 11-го предло-
жений.
1) Приближалась осень и в старом саду было тихо гру-
стно и на аллеях лежали тёмные тени. (Ч.) 2) Последние
тени сливались да мгла глядела слепая необъятная да за
курганом тускнело мёртвое зарево. (Сераф.) 3) К концу
дня дождь перестал и ветер стал заметно стихать. (Ч.)
4) Совсем свечерело и бледная луна осветила голубую ве-
ликолепную ночь. (Леск.) 5) Быт этого тёмного царства уж
так сложился что вечная вражда господствует между его
обитателями. (Добр.) 6) Там где глаз не мог уже отличить в
потёмках поле от неба ярко мерцал огонёк. (Ч.) 7) Где река
глубже там она меньше шумит. (Посл.) 8) Уж небо осенью
дышало уж реже солнышко блистало короче становился
день... (П.) 9) Она [Наташа] расхохоталась так громко и
звонко что все даже чопорная графиня против воли засмея-
лись. (Л. Т.) 10) Лодка уплыла на ту сторону но не может
вернуться так как дует сильный ветер и по реке ходят вы-
сокие валы. (Ч.) 11) Парило невыносимо и через час мы
были так мокры от пота что хоть выжимай, (Купр.) 12) Но
улыбка не украсила лица Веры как это обыкновенно быва-
ет напротив лицо её стало неестественно и оттого неприят-
но. Старшая, Вера, была хороша была неглупа училась пре-
красно была хорошо воспитана голос у неё был приятный
то что она сказала было справедливо и уместно но странное
дело все, и гостья и графиня, оглянулись на неё как будто
удивились зачем она это сказала и почувствовали нелов-
кость. (Л. Т.)