Привет. Вот такое задание попалось по русскому языку. Не поможете выполнить?
Прочитайте. Определите стилистическую принадлежность
текста. Укажите средства связи предложений. Найдите имена
числительные, выпишите их в составе словосочетаний. Какие из
числительных обозначают точное количество предметов, а ка-
кие — приблизительное? Какие слова обозначают неопределён-
ное число?
Человек на заре своей истории соорудил несколько не-
обычных по тем временам построек и высокомерно назвал
их «семью чудесами света». Ни много ни мало — «света»!
Будто бы нет во Вселенной ничего более удивительного и
великолепного, чем эти сооружения.
Шли годы. Одно за другим рушились рукотворные чуде-
са, а вокруг... Вокруг буйствовала великая и бессловесная
Природа. Она молчала, не могла сообщить тщеславному че-
ловеку, что чудес, созданных ею, не семь и не семьдесят
семь, а в сотни, в тысячи раз больше. Природа словно ожи-
дала, когда он сам обо всём догадается.
И Человек, к счастью, это понял.
Что такое, например, египетские пирамиды по сравне-
нию с дворцами, возводимыми африканскими термитами?
Высота пирамиды Хеопса в 84 раза больше роста человека.
А. вертикальные размеры термитников превышают длину
тела их обитателей в 600 с лишним раз! То есть эти сооруженин по меньшей мере «чудеснее» единственного сохра-
нившегося до наших дней человеческого чуда!
На Земле обитает, можно сказать, полтора миллиона ви-
дов животных и полмиллиона видов растений. И каждый
вид по-своему чудесен, удивителен, поразителен, потряса-
ющ, ошеломляющ, дивен, фантастичен... Сколько нужно
ещё эпитетов, чтобы убедительнее было?!
Каждый вид без исключения!
Представляете — два миллиона чудес сразу! (И. Аки-
мушкин)