?
Интересные вопросы
Пожаловаться

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. «Угадай результат»

Задумай однозначное число, не равное 0.
Прибавь к нему число 6.
Полученную сумму чисел уменьши на 4.
Из полученной разности вычти задуманное число.
К результату прибавь 7.
У тебя получилось 9.
1)     Объясни, почему всегда получается один и тот же результат.
2)     Составь свою игру так, чтобы в ответе всегда получалось, например, 7. Предложи соседу по парте разгадать её.

ответы
Пожаловаться

Например, я задумала число 2.
1) 2 + 6 = 8     2) 8 - 4 = 4   3) 4 - 2 = 2          4) 2 + 7 = 9
На третьем этапе мы вычитаем задуманное число и результат всегда равен 2.

ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие темы
похожие вопросы 5
Любовь Палавина
Пожаловаться
ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Разбей все разности на две группы.

Разбей все разности на две группы.
90-50      80-60      30-10      70-30
60-20      50-30      90-70      40-20 (Подробнее...)

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.
Тамара Павловна
Пожаловаться
ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Заполни таблицу

Кто сделал уже? (Подробнее...)

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.
Тамара Павловна
Пожаловаться
Значение выражения. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.259

Кто выполнит?   Найдите значение выражения:
  (Подробнее...)

ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.
Алик Котов
дежурный
Пожаловаться
Привет! Помогите определить вес мальчика. № 188. ГДЗ Физика 10 класс Рымкевич.

Определить вес мальчика массой 40 кг в положении А и В (рис. 51), если R1 = 20 м, v1= 10 м/с, R2 = 10 м, v2 = 5 м/с.
  (Подробнее...)

ГДЗФизика10 классРымкевич А.П.
Ольга Медведева
Пожаловаться
370. На прямой даны три точки Л, Я и С, причём АВ= 13см, АС = 4 см. Найдите длину отрезка ВС. 5 класс Математика Никольский С.М.

370.
На прямой даны три точки Л, Я и С, причём АВ= 13см, АС = 4 см. Найдите длину отрезка ВС. (Задача имеет два решения.)

ГДЗМатематика5 классНикольский С.М.