а) Ознакомьтесь с школьным аттестатом.
b) Повторите значения слов.
Достижение (оценка), даваться с трудом, даваться легко; предмет, оценка, ругать, хвалить, быть в хороших отношениях, быть
(не)довольным.
c) Поговорим об оценках Луизы на основании ее аттестата.
Перевод вопросов:
1. Сколько положительных оценок у Луизы?
2. По какому предмету у нее оценка «отлично»?
3. Ей тяжело дается физкультура? Как вы думаете?
4. Ей тяжело дается физика?
5. Какие предметы ей, по вашему мнению, даются легко?
6. Какие предметы даются ей тяжело?
7. Какие предметы, по вашему мнению, любимые у Луизы?
8. На каких уроках Луизу чаще всего хвалят? Как вы думаете?
9. На каких уроках ее чаще ругают? Как вы думаете?
10. Как вы думаете, Луиза в хороших отношениях со всеми учителями?
Ответы:
1. Louisa hat 12 positive Noten. (У Луизы 12 положительных
отметок.)
2. Sie hat die Zensur «sehr gut» in der Musik. (У нее пятерка по музыке.)
3. Ich meine, der Sport fällt Louisa schwer. (Я думаю, Луизе
тяжело дается физкультура.)
4. Nein, aber auch nicht leicht. (Нет, но также и не легко.)
5. Meiner Meinung nach, Religion, Musik, Chemie und Französisch
fallen ihr leicht. (По моему мнению, религия, музыка, химия и французский даются ей легко.)
6. Alle andere. (Все остальные.)
7. Ich glaube, Musik ist Louisas Lieblingsfach. (Я думаю, любимый
предмет Луизы — музыка.)
8. Ich denke, in der Musik. (Я думаю, на музыке.)
9. Ich glaube im Sport. (Я думаю, на физкультуре.)
10. Nein, das denke ich nicht. Ihre Noten sind doch schlecht. (Нет, я
так не думаю. У нее ведь плохие оценки.)