?
Интересные вопросы
Пожаловаться

10. В числе 101 • 102 • ... • 110 1000 • 1001 • ... • 1008 сосчитали сумму цифр. А.П. Ершова 6 класс Математика. С-5 Вариант 2

10.
В числе
101 • 102 • ... • 110 1000 • 1001 • ... • 1008
сосчитали сумму цифр. В полученном числе вновь сосчитали сумму цифр и продолжали этот процесс до тех пор, пока не получили однозначное число. Какое это число?

ответы
Пожаловаться

1002 — кратно трем, 1005 — кратно тем, 1008 —
кратно 9. Число 1001 • 1002 •... • 1008 — кратно 9,
значит число, полученное суммированием его цифр
тоже кратно 9.. . и т. д. пока не получится однознач-
ное число, которое должно быть кратно 9, значит
искомое число 9.

ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие темы
похожие вопросы 5
Кирилл Маврикин
Пожаловаться
3. Найдите все значения х, которые кратны 15 и удовлетворяют неравенству х < 75. 6 класс А.П. Ершова Математика. СП-1 Вариант А 1

3.
Найдите все значения х, которые 
кратны 15 и удовлетворяют неравенству х < 75.

ГДЗЕршова А.П.6 классМатематика
Анастасия Зеленина
Пожаловаться
Мандаринка Алексеева
Пожаловаться
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 20 Вопрос 4 Найдите значение выражения.

Привет. Выручайте с ответом по математике…
Найдите значение выражения (3b)3: b8 ∙ b6 при b = 5. (Подробнее...)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
Мандаринка Алексеева
Пожаловаться
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 20 Вопрос 5 Найдите значение выражения.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Найдите значение выражения 5х ∙ (5х8)3: (5х6)4 при х = 79. (Подробнее...)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
Ольга Медведева
Пожаловаться
1. Даны числа а, b и с, причем а делится на b и b делится на с. Найдите НОД (а; b; с). Математика 6 класс А.П. Ершова. С-5 Вариант А 1

1.
Даны числа а, b и с, причем а делится на b и b делится на с. Найдите НОД (а; b; с).

ГДЗЕршова А.П.6 классМатематика