?
Обсуждаемые вопросы
Обсуждаемые темы
Интересные вопросы
Пожаловаться

Караул!!! помогите гуманитарию)) Физика. 7 класс, перышкин, вопросы параграф 66

1. Какую работу называют полезной, какую — полной?
2. Почему при применении механизмов для подъёма грузов и преодоления акого-либо сопротивления полезная работа не равна полной?
3. Что такое коэффициент полезного действия механизма?
4. Может ли коэффициент полезного действия быть больше единицы? Ответ обоснуйте. Как можно увеличить коэффициент полезного действия?
 СПААААААААСибо 

Лучший ответ
Пожаловаться

Ну прям моя стезя)) люблю физику...
пожалуйста-пожалуйста))
1. Энергия и работа — это те физические величи­ны, которые, несомненно, связаны друг с другом. Чтобы на заводах и фабриках работали станки, и шло производство затрачивают электрическую энергию. Самолеты и автомобили работают, испо­льзуя энергию сгорающего топлива. Человек для того чтобы жить и вести активную деятельность тоже должен постоянно пополнять запас своей энергии пищей.
2. Если тело или несколько тел взаимодействую­щих друг с другом (система тел) могут совершить ка­кую либо работу, то говорят, что они обладают энер­гией.
3. Энергию выражают в СИ в тех же единицах, что и работу, т.е. в джоулях.

еще ответы
Пожаловаться

млин, опять не туда)) сорри
твой ответ 
1. Полезная работа — работа совершенная только по отношению к рабочему телу, без учета траты ра­боты на силу трения, и орудий совершения полез­ной работы.
Полная работа — это вся работа совершенная приложенной силой.
2. На практике полная работа всегда несколько больше полезной (если говорить про механизмы). А это происходит потому, что часть работы уходит на преодоления силы трения в механизме и по переме­щению отдельных его блоков.
3. Отношение полезной работы к полной работе называется коэффициентом полезного действия ме­ханизма.
4. Коэффициент полезного действия не может быть больше единицы, так как полезная работа все­гда меньше затраченной, а так как при расчете КПД мы берем во внимание их отношение, то КПД всегда будет меньше единицы.
5. Чтобы увеличить коэффициент полезного дей­ствия при конструкции механизмов уменьшают тре­ние в их осях и их вес.

Пожаловаться

Спасибо, отдельное спасибо за оперативность ))) это я виновата, номера заданий перепутала, параграф 65.
Теперь могу с чистой совестью заниматься совими делами)))

ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие темы
похожие вопросы 5
Роза Красникова
Пожаловаться
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №472 Как расположатся в склянке эти жидкости?

Привет всем! Умираю, помогите с физикой, плизззз…..
В склянку налили ртуть, воду и керосин. Как расположатся в склянке эти (Подробнее...)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Роза Красникова
Пожаловаться
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №473 Потонет шайба или будет плавать на ртути?

Привет, как отвечать?
В банку с ртутью уронили железную шайбу. По­тонет шайба или будет плавать на ртути?
  (Подробнее...)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Роза Красникова
Пожаловаться
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №474 В каком случае жидкость имеет большую плотность?

Привет, есть варианты, как ответить на вопрос???
На рисунке изображен деревянный брусок, плавающий в двух разных жидкостях. В (Подробнее...)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Роза Красникова
Пожаловаться
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее...)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Роза Красникова
Пожаловаться
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее...)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс