ГДЗ Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. §23 Вопрос 149. Прочитайте и укажите, к какому типу речи относится этот текст.
Привет. Выручайте с ответом по русскому языку…
Прочитайте и укажите, к какому типу речи относится этот
текст. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания.
Сделайте синтаксический разбор выделенных предложений. Пе-
рескажите текст, используя форму изложения от 3-го лица.
Когда он [Пушкин] вошёл с Уваровым в аудиторию для
меня точно солнце оз..рило аудиторию я в то время был в
ч..ду об..яния от его поэзии; я п..тался ею как молоком ма-
тери; стих его приводил меня в дрожь в..сторга. На меня
как бл..готворный дождь падали строфы его созданий. Его
гению я и все тогдашние юноши увл..кавшиеся поэзиею
обязаны непосредственным вл..янием на наше эст..тиче-
ское образование.
Ч..тал лекцию Давыдов профессор истории русской ли-
тературы. «Вот вам т..ория искусства, — сказал Уваров
обращаясь к нам студентам и указывая на Давыдова, —
а вот и самоё искусство», — прибавил он, указывая на
Пушкина. Он эффектно отч..канил эту фразу очевидно за-
ранее приг..товленную. Мы все жадно вп..лись глазами в
Пушкина. Тут же ожидал своей очер..ди ч..тать лекцию и
Каченовский. Нечаянно между ними зав..зался по поводу
Слова о полку Игореве разговор который мало-помалу пе-
решёл в г..рячий спор. Подойдите ближе господа это для
вас интересно пригл..сил нас Уваров и мы тесной толпой
как стеной окружили Пушкина Уварова и обоих профессо-
ров. Не умею выразить как вел..ко было наше насл..жде-
ние видеть и слышать нашего кумира.
Я не припомню всех подробностей сост..зания, помню
только что Пушкин г..рячо отстаивал подл..ность древне-
русского эпоса. (И. Гончаров)
Привет, вот тебе ответ, он не сложный :)
(Повествование). Когда он [Пушкин] вошел с Уваровым в аудиторию, для меня точно солнце озарило аудиторию: я в то время был в чаду обаяния от его поэзии; я питался ею как молоком матери; стих его приводил меня в дрожь от восторга. На меня, как благотворный дождь, падали строфы его созданий. Его гению я и все тогдашние юноши, увлекающиеся поэзией, обязаны непосредственным влиянием на наше эстетическое образование. Читал лекцию Давыдов, профессор истории русской литературы. «Вот вам теория искусства, — сказал Уваров, обращаясь к нам, студентам, и указывая на Давыдова, — а вот и самое искусство», — прибавил он, указывая на Пушкина. Он эффектно отчеканил эту фразу, очевидно, заранее приготовленную. Мы все жадно впились глазами в Пушкина. Тут же ожидал своей очереди читать лекцию и Каченовский. Нечаянно между нами завязался по поводу «Слова о полку Игореве» разговор, который мало-помалу перешел в горячий спор. «Подойдите ближе, господа, это для вас интересно», — пригласил нас Уваров, и мы тесной толпой, как стеной, окружили Пушкина, Уварова и обоих профессоров.
Повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное: 1. Главное, односоставное, определенно-личное, полное, нераспространенное, неосложненное; 2. Придаточное изъяснительное, двусоставное, распространенное, осложнено однородными определениями.
(Повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное: 1.
Двусоставное, полное, распространенное, осложнено однород-
ными сказуемыми. 2. Придаточное изъяснительное, двусоставное, полное, распространенное, неосложненное (что - =).)
Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее...)
Привет! Совсем потухла башка при ответе на подобный вопрос…помогите, пожалуйста…
Прочитайте. Укажите значение фразеологических (Подробнее...)
Привет, помогите , пожалуйста, ответить на вопрос…заранее спасибо))))
От данных глаголов образуйте краткие страдательные (Подробнее...)
Хочется узнать, когда собираются сократить иностранные языки в школе? Какой в итоге оставят? (Подробнее...)