Привет, помогите , пожалуйста, ответить на вопрос…заранее спасибо))))
Прочитайте текст В. Рождественского. Определите тип ре-
чи и тему текста. Озаглавьте текст. Продолжите ряд сравне-
ний своими примерами. Составьте схему первого предложе-
ния текста. Определите тип сказуемого в выделенном предло-
жении.
Когда мы замечаем сходство между двумя явлениями
или предметами, у нас возникает законное желание срав-
нить их. Нередко такое сравнение помогает нам лучше по-
нять то и другое явление. Поэтам очень часто приходится
иметь дело с таким приёмом, как сравнение, для того что-
бы пояснить свою мысль. И конечно, сравнение должно
быть образным, картинным. Как правило, мало понятное
или непривычное сравнивается с более понятным. Но, ра-
зумеется, никак нельзя делать наоборот...
В нашей классической поэзии мы найдём много интерес-
ных и художественно ярких сравнений. Приведём здесь не-
которые из них.
Нева металась, как больной
В своей постели беспокойной.
(А. Пушкин)
Дорога, как змеиный хвост,
Полна народу, шевелится.
(А. Пушкин)
И гор зубчатые хребты
Причудливые, как мечты.
(М. Лермонтов)
Как молоком облитые,
Стоят сады вишнёвые.
(Н. Некрасов)