?
Интересные вопросы
Пожаловаться

Wiederholungskurs № 21. ГДЗ Немецкий язык 9 класс Бим. Помогите с вопросами к тексту.

Schulen können verschieden sein.
a)    Hört zu und lest bitte mit.
 
Habt ihr schon von Europaschulen gehört? Hier lernen Schüler verschiedener Nationalitäten zusammen und haben auch Muttersprachenunterricht. Sie lernen alle Englisch als Verständigungssprache1 (als Mittel der Kommunikation) und haben dann Unterricht in anderen Fächern, auch in Englisch. Sie lernen neben Englisch noch andere Fremdsprachen. Diese Schulen führen internationale Projektwochen durch, wo die Schüler in verschiedenen Workshops2 arbeiten.
 
 
b)    Lest bitte darüber und sagt anhand des Textes: Was ist das Ziel der Projektwoche?
Schule international
(gekürzt)
Die Theaterprobe steht auf dem Programm einer internationalen Projektwoche. Ungefähr hundert Schülerinnen und Schüler aus Dänemark, Finnland und Italien und ihre Lehrer sind dabei. Drei Tage lang wollen sie mit ihren deutschen Gastgebern zusammen arbeiten. „Das ist ein richtiges Experiment“, erklärt Reiner Hoppe, Projektleiter und Lehrer an der Europaschule. „Wir wollen sehen, wie die Zusammenarbeit und Verständigung funktioniert.“ Für den zukünftigen Superstaat Europa eine lebensnotwendige Sache! Die Schüler arbeiten in kleinen Gruppen zusammen. In Workshops will man über Umweltschutz, den Umgang mit ausländischen Mitbürgern, Rassismus und Vermeidung von Gewalt* reden. Der Besuch eines
 

ответы
Пожаловаться

Школы, как известно, могут быть разными.
a)    Послушайте и прочитайте.
Вы уже слышали о европейской школе? Здесь учатся школьники
разных национальностей вместе и тоже имеют уроки родного языка.
Они все учат английский как средство общения, и другие предметы
также преподаются на английском. Наряду с английским они изу-
чают еще и другие иностранные языки. Эти школы проводят интер-
национальные проектные недели, где ученики в различных рабочих
группах работают и общаются на английском.
 
 
b) Прочитайте об этом, пожалуйста, и ответьте, опираясь на текст:
Каковы цели проектной недели? Кто и как их формулирует?
Die Zielen der Projektwoche sind, die Schüler zu einigen und einander
kennenlernen zu lassen. Diese Zielen werden von den Schülern selbst
und auch von einigen Erwachseren formuliert. (Цели проекта неде-
ли — объединить школьников и дать им возможность познакомиться
друг с другом. Цели формируются самими школьниками, а также
некоторыми взрослыми.)
 
 
c)  Прочитайте, пожалуйста, текст еще раз и ответьте на следующие
вопросы:
1.    Как много школьников приняли участие в проекте недели?
Es waren ungefähr hundert Schülerinnen und Schüler. (Около ста
школьниц и школьников.)
 
2.    Из каких стран они были?
Sie kamen aus Dänemark, Finnland und Italien und mit ihren Lehrern.
(Они были из Дании, Финляндии, Италии и со своими учителями.)
 
3.    Как они работали во время проектной недели?
Sie arbeiteten in kleinen Gruppen zusammen. (Они работали вместе
в маленьких группах.)
 
4.  Что является важным для будущего «супергосударства Европы»?
Für diesen Superstaat ist wichtig die Funktionierung der
Zusammenarbeit und der Verständigung. (Для этого супергосударс-
тва важно функционирование совместной работы и понимания.)
 
5.    О чем говорили в «Workshops»?
Es wurde über Umweltschutz, den Umgang mit ausländischen
Mitbürgern, Rassismus und Vermeidigung der Gewalt gesprochen.
(Говорили о защите окружающей среды, об отношении к иност-
ранным гражданам, расизме и способах избежания насилия.)
 
6.    Что еще входило в программу?
Es waren der Besuch eines Papiermuseums und eines Jugendgerichtes.
(Это — посещение музея бумаги и молодежного суда.)
 
7.    Что мы узнали о театральной группе?
In dieser Gruppe arbeiten sieben deutsche, drei dänische und drei
finnische Schüler mit. Sie erarbeiten kleine Sketche zum Thema
Liebe. Sie zeigen ihre Stücke bei der Abschlussveranstaltung. (В этой
группе работают семеро немецких, трое датских и трое финских
школьников. Они нарабатывают небольшие сценки на тему люб-
ви. Они рассчитывают показать свои постановки на прощальном
концерте.)
 
8.    Что вы скажете о проблеме «Ромео и Джульетта сегодня»?
Es stimmt, daß die Liebe sich un unserer Zeit stark geändert hat, und
hat vielleicht einige harten und sogar rauhen Formen angenommen.
Also die Gestalten von Romeo als eines coolen Rockers und von
Julia als eines gefühllosen Robots ganz passena sind. (Это правда,
что в наше время любовь сильно изменилась и, наверное, приня-
ла жесткие и даже жестокие формы. Поэтому образы Ромео как
крутого рокера и Джульетты как бесчувственного робота вполне
оправданы.)
 
9.    Что если провести дискуссию на эту тему?
Es würde bestimmt uns helfen, uns selbst und auch die Anderen
besser zu verstehen. (Это определенно помогло бы нам лучше по-
нять себя, а также других.)
 

ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие темы
похожие вопросы 5
Оля Величко
Пожаловаться
Баллы ЕГЭ по немецкому языку 2017

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сколько баллов нужно хотя бы для тройки по немецкому языку. Нигде не могу найти информацию. (Подробнее...)

11 классНемецкий языкЭкзаменыВыпускнойЕГЭ
Костя Воронин
Пожаловаться
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Past Simple/Present Perfect/Past Perfect - Correct the errors if necessary (Исправьте ошибки, если это необходимо)

1. His grandmother had lived in a village when he was a child.
2. Ken began to wave at me before I looked across the (Подробнее...)

ЭкзаменыГДЗ
Юля Пушок
Пожаловаться
Привет! Помогите завершить диалоги. Unit 2. Section 2. № 64. ГДЗ Английский язык Enjoy English 9 класс Биболетова.

Work in pairs. Look at the pictures of Steve's journey. Complete the dialogues with your own words. Then act out one of the (Подробнее...)

ГДЗАнглийский язык9 классБиболетова М. З.
Андрей Елизаров
Пожаловаться
1. Точка М удалена от каждой из сторон равнобедренной трапеции на... Геометрия 10 класс Зив Б.Г. Самостоятельная работа 10. Вариант 5

1.      Точка М удалена от каждой из сторон равнобедренной трапеции на расстояние, равное 12 см. Основания трапеции равны 18 см и 32 (Подробнее...)

ГДЗГеометрияЗив Б. Г.10 класс
Халк Халк
Пожаловаться
Задание 222 Наречие как часть речи. Русский язык. 7 класс. Т.А. Ладыженская ГДЗ

People! Какое название вы придумали? Выделенное слово как разобрать?
Озаглавьте текст. К какому стилю он относится? Что изменилось (Подробнее...)

ГДЗРусский языкЛадыженская Т.А.7 класс