Хелоу! Вешаться не нужно, лучше думай ;) а ответ держи!
Истинное творчество всегда народно (составное именное).
У Высоцкого-поэта слово приходило с улицы и, очистившись его
талантом, на улицу выходило. У него нет злых песен, хотя он сам
касался разных, отнюдь не самых светлых сторон жизни.
Подобно Есенину, Высоцкий возводил низовую культуру в культ
всего общества и, подобно Зощенко, в своих сатирических цик-
лах он очень точно определял тип людей, от лица которых пел.
Он ввел в большую поэзию человека со старого московского дво-
ра, пел от имени разных людей: строителей, фронтовиков, боксе-
ров, моряков, альпинистов, шоферов, спортсменов.
Он часто говорил о той стороне жизни, о которой «официальная»
поэзия не говорила: о человеческой доле, об обидах, о том, что в
жизни не получается, о людях, которых вроде бы списали со сче-
тов, но они живут и хотят жить. Причем, он как будто входил во
внутреннее состояние персонажа, о котором пел, и, может, по-
этому, кстати, у слушателей возникало убеждение, что Высоцкий
каждый раз пел про себя.
Высоцкий как истинный поэт пропустил время через свое сердце.
Его творчество нравственно, потому что честно. Его интерес —
ситуация внутреннего состояния, когда человек оказывается пе-
ред выбором, на грани излома, надрыва и ему нужны мужество,
воля, одержимость, чтобы (союз) выстоять, победить.
Кажется, нет темы в нашей жизни за двадцатилетие 60-80-х гг.,
которой бы он не коснулся.